?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот отсюда видно, что число буйно-помешанных в стране - около 850,000.
Понятно, что просто помешанных с явными клиническими проявлениями как минимум в 2 раза больше.
А это уже в сумме треть страны..
Овадья наш - земля ему пухом - был выдающийся мракобес своего времени. Переплюнул даже патриарха Кирилла - дай Бог ему здоровья - а он ведь тоже знатный "просветитель".
А вот здесь явно видно насколько у нашего населения широкие взгляды, прогрессивное мировоззрение, демократическая позиция..
Дорогие евреи, мне за нас стыдно.
Уже ж вот и страной, наконец, дали порулить, а все равно сплошная дикость.
Надо таки в консерватории что-то исправлять. А лучше в детском саду для начала. Ежепятничные обязательные чтения Винни-Пуха по ролям вместо кабалат-шабат.
И, глядишь, лет через 40 можно будет уже людям в глаза смотреть.

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
javax_slr
Oct. 8th, 2013 08:56 am (UTC)
То, что ты пишешь - часть правды.

Есть еще много ее частей - то, что благодаря ему решили что эфиопские евреи - все таки евреи, то, что разрешили женам прошавших солдат выйти замуж и т.д.

Т.е. да, то, что для решения таких вещей нужно в стране решение религиозного авторитета это плохо, я согласен, но не он это так сделал. А он, как религиозный авторитет, принимал уйму решений, многие из которых были совсем не мракобесными.

Короче - не надо упрощать
petru_her
Oct. 8th, 2013 09:09 am (UTC)
ты не мракобесным счиатеешь признание эфиопов евреями?
тебе нравится гарлем?
(no subject) - javax_slr - Oct. 8th, 2013 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - petru_her - Oct. 8th, 2013 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - javax_slr - Oct. 8th, 2013 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - petru_her - Oct. 8th, 2013 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - javax_slr - Oct. 8th, 2013 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - petru_her - Oct. 8th, 2013 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - petru_her - Oct. 8th, 2013 09:47 am (UTC) - Expand
mz1313
Oct. 8th, 2013 09:23 am (UTC)
Добавь к этому гиюр солдат (всего пару лет назад - поразительно, как народ игнорирует все, что не вписывается в "концепцию"; и особенно его решение про "агунот" после войны Судного Дня).
baba_lyuba
Oct. 8th, 2013 10:10 am (UTC)
Паша, не будем пока об эфиопах - хотя очень спорный, безусловно, вопрос с моей точки зрения..
Но я не могу относиться с уважением к человеку, который считал, что, посылая ребенка в светскую школу вы "убиваете его душу", призывал разбивать ай-фоны, очень ярко высказывался о месте женщин и т.д.
Именно это называется мракобесие, в чистом виде. А его "прогрессивные" нововведения - это мелкие перетрактовки некоторых частностей танаха, разборки внутри все той же жуткой мракобесной концепции, которая при Овадье между прочим только усилила противостояние светского и религиозного населения.
(no subject) - javax_slr - Oct. 8th, 2013 10:55 am (UTC) - Expand
gview
Oct. 8th, 2013 11:25 am (UTC)
Всё пoзнaётся в срaвнении. Среди крупных религиoзных aвтoритетoв Oвaдья зц''л был oдним из сaмых-сaмых либерaльных.

Мoжнo не принимaть религию в принципе и дaже считaть её целикoм мрaкoбесием. Нo тoгдa не нaдo гoвoрить o персoнaлиях. Если же всё-тaки oбсуждaешь кoнкретнoгo челoвекa, тo нaдo пoльзoвaться честными тoчкaми oтсчётa. Нельзя oжидaть oт религиoзнoгo aвтoритетa терпимoгo oтнoшения к aнтирелигиoзнoму oбрaзoвaнию, смешaнным брaкaм и т.п.

Нaсчёт терпимoгo oтнoшения к межрелигиoзным брaкaм со стороны народа, я хoчу нaйти для нaчaлa пример тaкoй религии, aдепты кoтoрoй тaкoе oтнoшение в мaссе свoей демoнстрируют, a пoтoм пoсмoтрим, нaдo ли евреям стыдиться сoбственнoй пoзиции пo этoму вoпрoсу. Сaм я считaю, чтo терпимoе oтнoшение к межкoнфессиoнaльным сoюзaм существует пoчти исключительнo в рaмкaх oтдельнoй религии aтеизмa, кoтoрaя, рaзумеется, с энтузиaзмoм принимaет рaзрушение всех прoчих религий-кoнкурентoв, нaдеясь перетянуть в свoи ряды детей oт тaких брaкoв.
baba_lyuba
Oct. 8th, 2013 11:44 am (UTC)
посмотри на нынешнего Папу Римского.
По-моему, пока во всяком случае, он является примером того, как можно быть дельным человеком, и думать о красе ногтей можно совмещать роль духовного лидера и учителя для своих последователей и не входить при этом в непримиримое противоречие с остальными, не брызгать слюной на "неверных", не поливать их грязью..
Не надо смешивать веру и общечеловеческие ценности. Духовный лидер - он лидер для тех, кто разделяет его веру и учение, а не вождь "крестовых походов", призывающий уничтожить всех остальных.
gview
Oct. 8th, 2013 11:57 am (UTC)
Вo-первых, пo мoему глубoкoму убеждению, в сoвременнoм мире не существует oбщечелoвеческих ценнoстей.

Вo-втoрых, при мягкoм христиaнскoм фaсaде любoй Пaпa-ультрaрефoрмaтoр, тем не менее, является прoвoдникoм идей oпределённoй жёсткoй религии. Кoгдa рефoрмы зaхoдят слишкoм дaлекo, вoзникaет нoвaя религия. A стaрaя, с бoльшинствoм aдептoв oстaётся. И если христиaн или, скaжем, мусульмaн, дoстaтoчнo мнoгo, чтoбы тaкoй рaскoл был несмертелен, то мaлые религии тaкoй рoскoши себе пoзвoлить не мoгут. Кaк и смешaнные брaки, кстaти. У всех мaлых нaрoдoв oтнoшение к ним лютo нетерпимoе. Инaче бы этих нaрoдoв / религий уже бы прoстo не былo.

Нaсчёт уничтoжения всех oстaльных, не стoит с бoльнoй гoлoвы переклaдывaть нa здoрoвую. Oткaз oт тaкoгo уничтoжения, крестoвых пoхoдoв и силoвoгo oбрaщения других в свoю веру - oтнoсительнo недaвние дoстижения христиaнствa. У евреев этoгo прoстo никoгдa не былo и нет.
tidlis
Oct. 8th, 2013 12:51 pm (UTC)
+1
gingenius
Oct. 8th, 2013 12:06 pm (UTC)
Ну не знаю насчет стыдно... А что, чтобы было нестыдно, надо, чтобы мы хотели выдавать детей за гоев? А если я не хочу, так сразу стыдно?
Безо всякой связи с покойным равом.

И еще я не люблю Винни-Пуха :)
baba_lyuba
Oct. 8th, 2013 12:17 pm (UTC)
я все готова простить кроме Винни-Пуха! :)
То ты просто не в правильной компании его читала :)
А по поводу гоев.. Может все-таки главное, чтоб человек был хороший? Или ты искренне убеждена, что хороший гой - это нонсенс?
(no subject) - gingenius - Oct. 8th, 2013 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuzhanin - Oct. 8th, 2013 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gingenius - Oct. 8th, 2013 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuzhanin - Oct. 8th, 2013 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baba_lyuba - Oct. 8th, 2013 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuzhanin - Oct. 8th, 2013 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baba_lyuba - Oct. 8th, 2013 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gingenius - Oct. 8th, 2013 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuzhanin - Oct. 8th, 2013 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gingenius - Oct. 8th, 2013 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baba_lyuba - Oct. 8th, 2013 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gingenius - Oct. 8th, 2013 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gingenius - Oct. 8th, 2013 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baba_lyuba - Oct. 8th, 2013 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuzhanin - Oct. 8th, 2013 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baba_lyuba - Oct. 8th, 2013 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gingenius - Oct. 8th, 2013 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuzhanin - Oct. 8th, 2013 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gingenius - Oct. 8th, 2013 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuzhanin - Oct. 8th, 2013 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gingenius - Oct. 8th, 2013 03:35 pm (UTC) - Expand
yuzhanin
Oct. 8th, 2013 12:41 pm (UTC)
Или, к примеру, за геев.
baytalsky
Oct. 8th, 2013 02:05 pm (UTC)
Будучи далек от всякой религиозности, тем более иудейской, я тем не менее полностью согласен с Лешей.
Это в любой религии так и ничего в этом нет удивительного.
А что государство не секулярное как тебе бы хотелось, это увы, понимаю, разделяю, считаю дикостью в наше время.
nuladno
Oct. 8th, 2013 02:06 pm (UTC)
не, ну чо так пессимистично. Айфончиков-то небось было побито значительно меньше 850000. Эти ребята знают, с какой стороны бутерброд маслом намазан. А так - шикарная отмазка свалить с работы, потусить, почесать общинную гордость типа "вместе мы сила, вместе команда, потому что мы банда".
yuzhanin
Oct. 8th, 2013 03:37 pm (UTC)
Боюсь, и это далеко от истины. Мы их очень мало знаем. Вера - феномен, который трудно поддается рациональному пониманию.
gargolik
Oct. 13th, 2013 12:45 am (UTC)
Я вот каждый день утром завтракаю одинаково - я пью кофе с поджаренными кусочками ржаного хлеба.

Кофе мой из Израиля. Молоко из Напы. Оливковое масло из Греции. Специи для кофе из самых разных стран. Хлеб печётся в Сан Франциско по ленинградскому рецепту. Джезва арабская, газ из Канады, вода из Йосемити.
Соль, пожалуй самое древнее из всего, у меня из штата Юта, она была частью доисторического океана. Её атомам сотни тысяч лет.
Я сама из атомов звёзд перегоревших в космическом времени не одним поколением.

Да, так о чём мы?
( 44 comments — Leave a comment )