?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 59 comments — Leave a comment )
diman_novik_ru
Sep. 23rd, 2012 06:44 pm (UTC)
Да, это они забубенили, конечно... В двадцать первом веке... Хотя с китайцами в вопросах прав женщин им не сравниться. Те приезжают в какую-нибудь деревню, и всем беременным делают аборт.
baba_lyuba
Sep. 24th, 2012 07:44 am (UTC)
да, а в Швеции какой-нибудь бедные мужики боятся лишний раз глаза поднять - не то засудят.. Где правда, брат? :)
diman_novik_ru
Sep. 24th, 2012 08:11 am (UTC)
Я думаю, правда в золотой середине. А ещё правда в том, что мужчина и женщина в сути своей разные по определению. Поэтому детей надо воспитывать по-разному - настраивая девочек на материнство, а мальчиков на доходную профессию. Если несмотря на такое воспитание какие-то девочки пойдут учиться на космонавтов - флаг им в руки и барабан на шею.
krasoto4ka
Sep. 24th, 2012 10:32 am (UTC)
Я тут влезу) Для того, чтобы захотеть пойти "в космонавты" - нужно в семье или в среде видеть как-то примеры "космонавтов". А если видеть только коляски, утюги и кастрюли, то как-то сложно себя представить "космонавтом", даже при имещющихся задатках.

Мужчины все разные и женщины разные. Разброс параметров по популяции очень велик. Есть мужчины, более склонные к социальным наукам, и есть женщины, которым нравится физика или кибернетика. Да, среднестатистический мужчина по определенным параметрам значительно отличается от среднестатистической женщины (размер мозга, пространственное мышление, склонность к эмпатии и т.п.). Но каждый человек индивидуален, у него свои параметры и склонности. Ориентирование всех мужчин на одно, а женщин исключительно на другое - это искусственно насаждаемые полоролевых стереотипов. Надо предоставить каждому человеку возможность развиваться в разных направлениях. А он/она уже сам выберет что ближе и приятнее. Поэтому я считаю, что девочкам надо дарить всякие конструкторы, девайсы и роботов, а не только кукол, а мальчикам помимо машинок еще и игрушечные кухни, веники и утюги.
diman_novik_ru
Sep. 24th, 2012 11:01 am (UTC)
На самом деле предложенный мною вариант имел место быть в СССР. И с рождаемостью было всё нормально, и многие женщины работали в науке.

У полов есть роли, которые никуда не могут деться, и стирание грани между этими ролями приводит к тому, что женщины становятся лесбиянками а мужчины - гомосеками. Поэтому полоролевые стереотипы надо поддерживать, а не подавлять. А уже за пределами этих стереотипов (женщина - мать, мужчина - кормилец) можно позволить себе полную свободу выбора. Матери тоже бывают космонавтами.
krasoto4ka
Sep. 24th, 2012 11:31 am (UTC)
Насколько сейчас науке известно, лесбиянками и геями не становятся, а рождаются. От того, что девочке будут показывать, что быть самостоятельной и самодостаточной - это хорошо, смотреть на женщин вместо мужчин она никак не начнет. Это природа - она сама разберется, кому рожать, а кому не рожать, а заниматься сексом со своим же полом. Точно так же с полоролевыми стереотипами. Не надо ничего поддерживать, оно само вылезет - против природы сложно идти. Лучше работать над тем, чтобы предоставить возможность и рожать, и реализовываться в жизни.

А поддержание стереотипа "мужчина- кормилец" ведет к тому, что достаточно большой процент мужчин вообще не принимают участия в воспитании детей. Деньги принес и порядок. И ни к чему хорошему это не ведет. В итоге женщины ростят маменькиных сынков и дочек, которые знают, что папу, а значит и мужа, надо обслуживать.
diman_novik_ru
Sep. 24th, 2012 11:44 am (UTC)
По поводу того, что лесбиянками и геями рождаются - сие наука пока не доказала. Есть очень большие сомнения по этому поводу, поскольку уж очень много стало геев и лесбиянок, раньше столько не было. При этом нет данных о том, что генетический код человечества сильно изменился.

Кроме того, есть такая вещь, как образ себя. Этот образ воспитывается в человеке в детстве, пока формируется мозг. Если человек в детстве никак не ассоциирует себя с главой семейства (в случае с мужчиной) или с матерью (в случае с женщиной), то такой индивид не будет склонен ни семью завести, ни детей нарожать. И вот тогда-то вероятность неправильной ориентации значительно возрастает.
(no subject) - krasoto4ka - Sep. 24th, 2012 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baba_lyuba - Sep. 24th, 2012 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krasoto4ka - Sep. 24th, 2012 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baba_lyuba - Sep. 24th, 2012 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krasoto4ka - Sep. 24th, 2012 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baba_lyuba - Sep. 24th, 2012 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krasoto4ka - Sep. 25th, 2012 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - baba_lyuba - Oct. 4th, 2012 11:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krasoto4ka - Oct. 5th, 2012 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - baba_lyuba - Oct. 5th, 2012 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - baba_lyuba - Oct. 5th, 2012 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krasoto4ka - Oct. 5th, 2012 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diman_novik_ru - Sep. 24th, 2012 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krasoto4ka - Sep. 25th, 2012 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - diman_novik_ru - Sep. 25th, 2012 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - krasoto4ka - Sep. 25th, 2012 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - diman_novik_ru - Sep. 25th, 2012 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - krasoto4ka - Sep. 25th, 2012 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - diman_novik_ru - Sep. 25th, 2012 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - krasoto4ka - Sep. 25th, 2012 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - diman_novik_ru - Sep. 25th, 2012 11:58 am (UTC) - Expand
yuzhanin
Sep. 24th, 2012 01:30 pm (UTC)
>У полов есть роли, которые никуда не могут деться, и стирание грани между этими ролями приводит к тому, что женщины становятся лесбиянками а мужчины - гомосеками.

На мой вкус, Вы этим комментарием выражаете чрезвычайно тяжелые, бесчеловечные, механистические взгляды по данному кругу вопросов. Проще говоря, это средневековое мракобесие. Кроме того, Вы свои ничем не подтвержденные домыслы выдаете за самоочевидные всем известные истины. Конечно же, Вы имеете право на такие взгляды. Но помните, что и другие люди точно так же имеют право на другие взгляды, и Вашим взглядам не даёт преимущества их широкая распространенность среди представителей определенного поколения или выходцев из нескольких периферийных стран. В общем, можно иногда задуматься, и не всегда стоит высказываться столь безапелляционно - в частности, в тех случаях, когда Ваше мнение расходится с мнением большинства специалистов.
Извините, если что не так.
(no subject) - ly0lik - Sep. 24th, 2012 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mistress_bo - Sep. 26th, 2012 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - diman_novik_ru - Sep. 24th, 2012 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krasoto4ka - Sep. 25th, 2012 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - diman_novik_ru - Sep. 25th, 2012 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - krasoto4ka - Sep. 25th, 2012 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - diman_novik_ru - Sep. 25th, 2012 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - krasoto4ka - Sep. 25th, 2012 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - diman_novik_ru - Sep. 25th, 2012 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - krasoto4ka - Sep. 25th, 2012 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - diman_novik_ru - Sep. 25th, 2012 11:48 am (UTC) - Expand
ly0lik
Sep. 24th, 2012 01:38 pm (UTC)
я бы не идеализировал СССР, ни надцать лет назад, ни сегодня -- дикости было и есть до фуя и больше. Т.е. была башня из слоновой кости, в которой жила интеллихенция, а массы жили и живут в изрядной дикости. в т.ч. и в том, что касается взаимотношения полов, разделения ролей между полами и т.п.
(no subject) - diman_novik_ru - Sep. 24th, 2012 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mistress_bo - Sep. 26th, 2012 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - ly0lik - Sep. 26th, 2012 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - diman_novik_ru - Sep. 26th, 2012 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - mistress_bo - Sep. 26th, 2012 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - diman_novik_ru - Sep. 26th, 2012 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gggster - Sep. 26th, 2012 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diman_novik_ru - Sep. 26th, 2012 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mistress_bo - Sep. 26th, 2012 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diman_novik_ru - Sep. 26th, 2012 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ly0lik - Sep. 27th, 2012 12:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - diman_novik_ru - Sep. 27th, 2012 04:19 am (UTC) - Expand
evfrosinya_g
Sep. 23rd, 2012 07:46 pm (UTC)
Ох, впечатляет!
baba_lyuba
Sep. 24th, 2012 07:34 am (UTC)
да уж.. не верится поначалу, на самом деле. Но когда таки отдаешь себе отчет в том, что это не шутка - волосы дыбом..
yx
Sep. 23rd, 2012 08:40 pm (UTC)
Непонятно только, зачем им поддерживать уровень рождаемости - у них что, медицины нет и смертность, как в девятнадцатом веке?
iz_chicago
Sep. 24th, 2012 04:30 am (UTC)
В Ирано-иранскую войну иранцы сковывали цепью детишек и посылали их на минные поля. Рассказывал очевидец.
baba_lyuba
Sep. 24th, 2012 07:31 am (UTC)
а че им - места много, прокормить пока могут, чем больше правоверных - тем страшнее соседям. По-моему, любые религиозные фанатики, любой конфессии в этом вопросе единогласны. Я бы даже сказала, что и обратное верно - если кто-то где-то принцип "плодитесь и размножайтесь" начинает ставить выше других базовых принципов человеческой жизни - можно регистрировать новую религиозную секту, причем достаточно агрессивную по отношению к "неправоверным".
ly0lik
Sep. 24th, 2012 01:17 pm (UTC)
зовсім показилися!
когда же они себе шею сломают, в конеце-то концов ?!
( 59 comments — Leave a comment )