?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А тем временем..

нет у меня больше девочки Саши.
А есть Сара Александра.

Интересно, сколько она продержится с такой погремухой? С учетом того, что в этой стране по достижении 18 лет имя можно менять хоть каждый месяц - только пошлину плати..

Tags:

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
niksot
May. 17th, 2012 08:43 am (UTC)
это она сама? Типа двойное имя?
baba_lyuba
May. 17th, 2012 10:10 am (UTC)
ага, сама.
Но самый цимес я и не написала - фамилия-то у нее по отцу..
Так что прошу любить и жаловать - Сара Егоров.
Джульетта Спиридоновна, да.
mistress_bo
May. 17th, 2012 10:25 am (UTC)
ну так это ж временно, с фамилией отца она-то долго не продержится, суда по всему :)
shepa
May. 17th, 2012 12:24 pm (UTC)
Хе-хе
javax_slr
May. 17th, 2012 08:55 am (UTC)
Как раз можно было бы записать "Саша" как официальное имя ...
baba_lyuba
May. 17th, 2012 10:11 am (UTC)
она утверждает, что местным людям сочетание "саша" недоступно. Они его переделывают в "шаса", а ей не нравится..
javax_slr
May. 17th, 2012 11:11 am (UTC)
Ну тогда да, Сара, значит Сара ...
yx
May. 17th, 2012 11:36 am (UTC)
не каждый месяц, а раз в семь лет
baytalsky
May. 17th, 2012 04:45 pm (UTC)
:).

У тебя еще мальчик есть - надеюсь будет Абрам, че уж? :)).
baba_lyuba
May. 17th, 2012 05:18 pm (UTC)
злой ты :)
diman_novik_ru
May. 17th, 2012 06:09 pm (UTC)
А что? Громкая такая погремуха, звучная :).
( 11 comments — Leave a comment )