?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Здесь, вот, результаты сегодняшней прогулки по новой набережной.
Начнем, пожалуй, с Дома На Набережной - официальное название. Интересно, на что именно они намекают?


Новый мост


Смотрим вправо


Смотрим влево


А напротив - Шагал


И медитативные скамейки

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
_layman
Aug. 28th, 2010 06:39 pm (UTC)
где дом - я так и не понял
baba_lyuba
Aug. 28th, 2010 06:52 pm (UTC)
напротив цирка, если коротко
подробнее - http://www.alliance.kh.ua/12/
_layman
Aug. 28th, 2010 07:04 pm (UTC)
это во дворе 1-й нотариалки, судя по плану? Ничё так...
tolypapa
Aug. 28th, 2010 06:52 pm (UTC)
Шагал на ангаре! Это пестня!
baba_lyuba
Aug. 28th, 2010 07:22 pm (UTC)
а че? концептуальненько так.. :)
tolypapa
Aug. 28th, 2010 07:45 pm (UTC)
Во, именно! А я никак не мог подобрать быковки, чтобы это написать! :)
i_i_samovar
Aug. 29th, 2010 10:57 am (UTC)
Как раз это, по-моему, здорово и прикольно. А где эти графитти должны быть?
javax_slr
Aug. 28th, 2010 11:07 pm (UTC)
Этот новый мост - не по дороге в 27?
baba_lyuba
Aug. 29th, 2010 06:57 am (UTC)
по дороге :)
javax_slr
Aug. 29th, 2010 07:04 am (UTC)
Ага. Так старый подвесной заменили новым?
baba_lyuba
Aug. 29th, 2010 06:27 pm (UTC)
Паша, мне стыдно, но я не знаю :) Я не обратила внимания, остался ли старый мост. Я узнаю специально для тебя!
mikebullet
Aug. 31st, 2010 07:22 pm (UTC)
Старый так аккуратненько демонтировали, что с трудом можно определить где он был.. Новый немного правее от старого
i_i_samovar
Aug. 29th, 2010 11:02 am (UTC)
А вот картинки нового аэропорта: http://community.livejournal.com/kharkov/890209.html
Кажется, почти копия Борисполя, но ничего, пойдет. Главное, чтоб Wizzair пустили в европы.
baba_lyuba
Aug. 29th, 2010 05:58 pm (UTC)
вау! я не ожидала такого!
Но я согласна - какой бы ни был - главное, чтоб самолеты летали куда надо :)
dime_
Aug. 29th, 2010 02:58 pm (UTC)
И прошли мимо...
baba_lyuba
Aug. 29th, 2010 06:00 pm (UTC)
кто прошел? мимо кого прошел? когда прошел?
dime_
Aug. 30th, 2010 06:01 am (UTC)
Вы. Гуляли у дома на набережной и не заглянули в гости.
baba_lyuba
Aug. 30th, 2010 03:15 pm (UTC)
Да я вообще была уверена, что тебя в городе нет! Иначе почему бы ты отказался идти с нами жарить шашлыки в воскресенье?
dime_
Aug. 30th, 2010 03:18 pm (UTC)
Я не отказывался. Мне никто не предложил.
Тоесть потом оказалось что пропущенный одиночный звонок на мой не основной номер от которого телефон забытый в рюкзаке разрядился и был собственно каким-то предложением...
baba_lyuba
Aug. 30th, 2010 03:41 pm (UTC)
ну зато остался сухим :) Потому что мы вымокли основательно.. ;)
dime_
Aug. 31st, 2010 05:47 am (UTC)
Я бв предпочел вымокнуть в хорошей компании.
Когда ты до меня таки дойдешь :-) ?
baba_lyuba
Aug. 31st, 2010 09:03 am (UTC)
в пятницу?
dime_
Sep. 1st, 2010 06:18 am (UTC)
Пятница день не шибко удачный.
Хотя... смотря куда я соберусь на выходные.
taisha_
Aug. 29th, 2010 09:00 pm (UTC)
Ого! Красиво! Только газонов зелененьких нехватает.
baba_lyuba
Aug. 30th, 2010 03:17 pm (UTC)
Ну там же, когда строили, все перекопали, потоптали и засыпали песком. Но теперь заново посадили кучу всего.. Вырастет на будущий год, будем надеяться.
taisha_
Aug. 30th, 2010 06:11 pm (UTC)
Да, молодцы, что деревья посадили.
Мне нравится в Германии это дело - тут живые газоны привозят рулонами, раскатывают на участке, а он как-то потом приживается, и растет густо, оч прикольно.
( 26 comments — Leave a comment )