?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Соскучились?

Я - да. Но после такого долгого перерыва тяжело начинать. Непонятно с чего :)

Что меня волнует в данный момент на глобально-духовном поприще, так сказать:
1) перспектива глобальной религиозной войны. Христианство против ислама. Если христиане начнут первыми, они растеряют изрядную долю своих базовых ценностей, и европейско-демократическая цивилизация претерпит необратимые изменения, вероятно не в лучшую сторону. Если не начнут первыми - не успеют оглянуться, как законы шариата станут нормой жизни на всей территории от Норвегии до южной Италии. Что ни делай, все равно ползем на кладбище.
2) взаимоотношения меня как личности с государствами, подданным которых я являюсь. Ни в одном из них меня не считают за своего. Я везде "неблагонадежный элемент", личность с ограниченными правами и вообще, положа руку на сердце, предатель родины (историческая она там или фактическая). Раньше не волновало, теперь почему-то парит. Причем детям моим - невинным существам - приходится еще тяжелее, чем мне. Хочется эмигрировать в страну, которая позволяет иметь неограниченное число других гражданств, и обзавестись еще десятком-других иностранных паспортов, которыми можно будет пользоваться легально - всеми сразу. Пусть хоть Нигерийскими и Боливийскими - из принципа.
3) жара. Я думаю, что это конец света так протекает  - пролонгировано.

Что меня волнует на приземленно-бытовом уровне:
1) примут ли Сашу в университет без паспорта
2) стОит ли ей учиться в Украине еще год (два?) или ехать в Израиль прямо сейчас (но что там делать до 18 лет?)
3) чем ЕЩЕ развлечь детей до конца лета
4) жара. Почему у нас в квартире до сих пор нет кондиционера?!

Ну, и в конце пиар. Посмотрите, пожалуйста, на девочкины усилия и посоветуйте что-нибудь дельное.

Короче, пытаюсь вернуться в виртуальный мир.

Comments

( 65 comments — Leave a comment )
doktor_aibolit
Jul. 26th, 2010 09:35 pm (UTC)
А меня только разлив нефти в Мексиканском заливе волнует. Все остальное фигня. В том числе мусульмане.
baba_lyuba
Jul. 27th, 2010 05:33 am (UTC)
почему это тебя мусульмане не волнуют, а? ;)
(no subject) - doktor_aibolit - Jul. 27th, 2010 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baba_lyuba - Jul. 27th, 2010 08:06 pm (UTC) - Expand
javax_slr
Jul. 27th, 2010 03:45 am (UTC)
2. ехать, работать
baba_lyuba
Jul. 27th, 2010 05:37 am (UTC)
кем? продавщицей в магазине? не самое толковое времяпрепровождения...
Смотри, я приняла твою точку зрения, что сначала армия - потом университет. (если бы сразу поступать, то надо было бы как раз сейчас ехать). Я еще раз попросила моих родственников узнать, могут ли Сашу призвать в 17 лет. Ответ был - нет, в 17 никак не призовут.
Сейчас ей 16 лет и 2 месяца. До 18 еще почти полных два года. Ну я не могу себе представить, чем она может толковым заняться столь длительное время. С точки зрения языка и общей адаптации вполне достаточно приехать хотя бы за год до армии, но никак не за два.
Возрази.
(no subject) - javax_slr - Jul. 27th, 2010 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - yx - Jul. 27th, 2010 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - baba_lyuba - Jul. 27th, 2010 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - yx - Jul. 27th, 2010 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - _layman - Jul. 27th, 2010 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yx - Jul. 27th, 2010 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _layman - Jul. 27th, 2010 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yx - Jul. 27th, 2010 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yx - Jul. 27th, 2010 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _layman - Jul. 27th, 2010 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - javax_slr - Jul. 27th, 2010 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - baba_lyuba - Jul. 27th, 2010 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - yx - Jul. 27th, 2010 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - javax_slr - Jul. 27th, 2010 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - baba_lyuba - Jul. 27th, 2010 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doktor_aibolit - Jul. 27th, 2010 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mistress_bo - Jul. 27th, 2010 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - javax_slr - Jul. 27th, 2010 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - _layman - Jul. 27th, 2010 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - javax_slr - Jul. 27th, 2010 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baba_lyuba - Jul. 27th, 2010 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _layman - Jul. 27th, 2010 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - javax_slr - Jul. 27th, 2010 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _layman - Jul. 27th, 2010 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yx - Jul. 27th, 2010 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuzhanin - Jul. 31st, 2010 07:13 am (UTC) - Expand
mistress_bo
Jul. 27th, 2010 04:35 am (UTC)
1) соскучились
2) мусульмане - не фигня, жара - фигня :)
3) если человек собирается жить и работать в Израиле, то чем раньше он туда приедет, тем лучше, а заняться всегда найдется чем для человека "с усилиями" :)
baba_lyuba
Jul. 27th, 2010 05:38 am (UTC)
1) - да!
2) - да!! :))
3) - тебе адресуется тот же ответ, что и Паше
(no subject) - mistress_bo - Jul. 27th, 2010 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baba_lyuba - Jul. 27th, 2010 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mistress_bo - Jul. 28th, 2010 05:55 am (UTC) - Expand
dime_
Jul. 27th, 2010 05:31 am (UTC)
Я - соскучился!
Приходи (те)
dime_
Jul. 27th, 2010 05:32 am (UTC)
Re: Я - соскучился!
Хочешь в Одессу на выходные? Дети вполне развлекутся :-)
Re: Я - соскучился! - baba_lyuba - Jul. 27th, 2010 08:25 am (UTC) - Expand
Re: Я - соскучился! - dime_ - Jul. 27th, 2010 08:57 am (UTC) - Expand
Re: Я - соскучился! - _layman - Jul. 27th, 2010 12:13 pm (UTC) - Expand
Re: Я - соскучился! - dime_ - Jul. 27th, 2010 12:14 pm (UTC) - Expand
Re: Я - соскучился! - _layman - Jul. 27th, 2010 12:15 pm (UTC) - Expand
Re: Я - соскучился! - dime_ - Jul. 27th, 2010 12:16 pm (UTC) - Expand
Re: Я - соскучился! - _layman - Jul. 27th, 2010 12:17 pm (UTC) - Expand
Re: Я - соскучился! - dime_ - Jul. 27th, 2010 12:32 pm (UTC) - Expand
yx
Jul. 27th, 2010 08:16 am (UTC)
думаю, Новая Зеландия подойдет
baba_lyuba
Jul. 27th, 2010 08:24 am (UTC)
А туда открыта легальная эмиграция? По каким программам?

После вашей (именно!) поездки туда я очень прониклась!! :) Это ж просто мечта воплоти...
(no subject) - yx - Jul. 27th, 2010 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - krapochka - Jul. 29th, 2010 10:14 am (UTC) - Expand
shepa
Jul. 27th, 2010 08:34 am (UTC)
Я думаю за денежку можно получить украинские паспорте назад. Париться прийдется пересекая границу.
baba_lyuba
Jul. 27th, 2010 04:12 pm (UTC)
Я, Саша, на старости лет стала излишне законопослушной :) Не хочу совершать заведомо незаконные действия. И не хочу платить взятки. Вот такая у меня причуда ;)
(no subject) - doktor_aibolit - Jul. 27th, 2010 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _layman - Jul. 27th, 2010 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doktor_aibolit - Jul. 27th, 2010 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _layman - Jul. 27th, 2010 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shepa - Jul. 28th, 2010 12:08 am (UTC) - Expand
taisha_
Jul. 28th, 2010 09:08 pm (UTC)
1)ИМХО, даже если христиане и начнут, то начнут кричать всякие толерантные граждане про то, что, мол, низя никого ущемлять, для Германии тоже весьма актуальный вопрос - кто кого)))

2)А разве гражданин Израиля не приветствуется в Европе? По-моему, очень даже, особенно, по сравнению с жовто-блакитным гражданином)))

Пошли мне почтой жары))) У нас тут джди и +20, ходить летом в куртке - это вообще не круто))))

По последнему: а в Израиле нет такой традиции бесплатной/малооплачиваемой практики? В Германии всежеиспеченные выпускники школ либо идут практикантами куда возьмут (в интересующей их области), либо едут на год зарубеж, в Австралию или Китай по всяким программам work and travel, чтобы развеяться)))
Если Саша не планирует оставаться на всю жизнь на Украине, то смысла начинать там учиться я не вижу - технологии, учебники и методы наверняка в Израиле другие, все равно придется переучивать все заново, так что .........
baba_lyuba
Jul. 29th, 2010 02:02 pm (UTC)
2) речь не о том, как ко мне и к детям относятся в Европе (мы там редко бываем :) ), а о том, как к нам относятся в Израиле и в Украине, при том, что мы законно, официально являемся гражданами обеих стран.

>>либо едут на год зарубеж, в Австралию или Китай по всяким программам work and travel, чтобы развеяться)))

Вот скажи мне - может я уже все забыла?! - когда тебе было 16 лет (не 18 даже), если бы даже, предположим, тебе родители дали бы каких-нибудь денег, не очень больших, а так, чтобы хватило только на самое необходимое, и сказали бы "не поехать ли тебе, дорогая, в Австралию? Может, научишься чему или узнаешь что-то новое.." Ты бы согласилась поехать ОДНА?
Мне уже давно не 16, но мне кажется, что я бы побоялась...
То есть, если бы меня послали по какой-то определенной программе, так, чтобы было заранее известно, где жить, чем заниматься, какие люди будут вокруг, то может быть и да. И то было бы страшновато.. Но если просто поезжай "за туманом"... Не знаю. А ты бы поехала? Только тогда (в 16!), а не сейчас?
(no subject) - taisha_ - Jul. 29th, 2010 06:55 pm (UTC) - Expand
krapochka
Jul. 29th, 2010 10:11 am (UTC)
конечно соскучились :)

4. скорей бы уже осень!!!
baba_lyuba
Jul. 29th, 2010 02:05 pm (UTC)
..запах опревших листьев... идешь по лесу и шебуршишь ими...
(no subject) - krapochka - Jul. 29th, 2010 09:15 pm (UTC) - Expand
( 65 comments — Leave a comment )