?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Эксперименты над живыми детьми продолжаются. Двое детей - два метода воспитания. К третьему будет подготовлена и опробирована оптимальная методика :)
Пока старшая продолжает свое обучение в частной (по виду собственности и организационно-бытовым особенностям) гуманитарной (по образовательному акценту) хипповской (по атмосфере и духу) гимназии, младший стартовал в обычной районной советской школе.
Причем слово "советская" употребила в разговоре со мной сама директриса, когда я попросила ее описать вверенные ей владения в двух словах.
Школа действительно, по-моему, является ностальгическим анклавом, куда я бы посоветовала приходить периодически людям, с умилением вспоминающим свое советское детсво. То что называется "со всеми делами": с напутствием ветеранов на празднике Первого звонка, с активно работающим родительским комитетом, яростно выступающим за введение школьной формы, потому как недопустимо и недостойно носить штаны с заниженным поясом и т.д.
Почему именно здесь? Да, в общем, без особых идей. Мне действительно захотелось попробовать обычного районного образования. То есть без элитарности и новомодных наворотов. Благо район наш все-таки не сявотский - центр города.
О результатах и выводах, говорить, естественно, рано. Но в пику очень многим моим друзьям и знакомым, недоумевающим по поводу такого выбора школы, могу сказать: ребенок, родившийся в Израиле, там же начавший ходить в садик, воспитанный в атмосфере практически безграничной демократии, ходит в эту "советскую" школу с удовольствием. Да и я пока ничего плохого в учебном процессе не углядела.
У меня есть версия ответа на вопрос "почему?". Об этом будет следующий пост.