?

Log in

No account? Create an account

Гамбургеры. Наша молодежь настояла, и мы сделали ужин из гамбургеров и картофельных чипсов. Но не торопитесь нас осуждать.

Гамбургер как синоним МакДональдса существует, в основном, в сознании русскоязычных клиентов ресторанов.

Английская википедия пишет, что 

Hamburgers are sold at fast-food restaurants, diners, and specialty and high-end restaurants (where burgers may sell for several times the cost of a fast-food burger, but may be one of the cheaper options on the menu). There are many international and regional variations of the hamburger.

Многие знаменитые шеф-повара включают гамбургер в свое титульное меню, при этом, естественно, каждый старается сделать свой рецепт в чем-то уникальным, и каждый стремится придать своему гамбургеру "от-кутюрный лоск".

В общем, домашний, качественно приготовленный гамбургер, также как и домашние чипсы - это вкусная и здоровая еда, что и так понятно, если вспомнить, что по сути мы имеем дело с котлетой, свежими овощами, картошкой и белым хлебом.

Сами булочки Тоша отказался печь на этот раз и попросил купить готовые. Все остальное было сделано с нуля.

Для начала разберемся с картошкой - ей готовиться дольше - а когда она уже начнет печься в духовке займемся мясом.

Да, домашние чипсы проще и полезнее всего делать в духовке.

Read more...Collapse )

Шеф Антонио продолжает оттачивать мастерство. На блюдах с уклоном в китайский фаст-фуд :)

Read more...Collapse )
Великолепным ужином неделю назад порадоваал нас новый шеф.



То была рыба и хитрые noodles. Хитрые - потому что с хитрым соусом и всякими неожидаными добавками.
А главное - по заказу сестры, то есть Сары Кац, торт шоколадный огромный. Она просто других не признает.
Читать дальше.Collapse )

Ужин с Кацами. Chef Antonio.

Проект Ужин с Кацами неожиданно получил второе дыхание.
Мне уже начало было все это надоедать (в числе прочего и потому, что мои литературные и педагогические таланты решительно никому не интересны и не нужны), но тут падающее знамя подхватил молодой и рьяный, полный надежд и идей. Знакомьтесь - Chef Antonio.



Не только мы послужили изначальным вдохновением для начинающего мастера. Нынче профессия шеф-повара популярна, причем среди мальчиков гораздо больше чем среди девочек. Бесчисленные TV шоу и документальные фильмы широкого спектра талантливости и интересности тому виной. И главные герои там - все сплошь харизматичные мужики.
Мода пройдет скоро, понятно, но отсутствие страха перед кухней, а также перед пачкой гречневой крупы или целой тушкой курицы - вещь полезная в любом случае.
Читать дальше.Collapse )
В деревне у нас - перемены.
Где старой часовенки конус -
Теперь молодые спортсмены
С утра повышают свой тонус.
В. Долина

Да, у нас жизнь по-своему бурлит, но в основном у молодых спортсменов.
А нам с Иваном, остается только их кормить и выслушивать за ужином или по скайпу.
Но сначала все-таки про еду.
Иван говорит, что узнал этот рецепт от своей единственной четной тещи, которая по совместительству является предыдущей - из чего можно точно узнать сколько раз Иван был женат!
Вообще это блюдо относится к разряду "из того что есть в холодильнике". Но, конечно, всегда лучше когда свежие продукты подобраны специально.
Для начала нужно напечь блины.
Читать дальше.Collapse )
Недавно мне исполнилось 45 лет.
Не то чтобы прям конец света, фанфары, главный выход - нет. Но все же... фольклорная дата такая.
Я знаю что есть какое-то количество людей, которые, в принципе, неплохо ко мне относятся.
Но я иногда крепко задумываюсь, почему ни я сама, ни мое существование не вызывает ни у кого ну абсолютно никаких творческих порывов? Сделать сюрприз, написать стишок, нарисовать смешной плакат, устроить какое-нибудь маленькое сумасшествие - нифига. Не только в данный момент, но и с некоторых довольно-таки давних пор..
Это потому что вам кажется что я очень скучная, да? Неблагодарная? Слишком серьезная?
Так вот имейте ввиду - я вполне легкая на подъем, с чувством юмора, благодарная и незлопамятная, но я все записываю! :)
Зато сегодня мы здесь собрались именно по мотивам одного из подарков на мой день рождения.
Вот он, чудесный



По-моему, тут даже без перевода можно понять - синие бутылки с узорами амфор на белом фоне.
И угадайте кто подарил? - правильно, Кацы!!
Читать дальше.Collapse )
Продолжаем тему зимних меню.
Считается, что зимой надо есть больше углеводов, потому что нужна быстрая энергия для обогрева тела.
А где взять углеводы? Ну кроме сахара, булочек и шоколада? Правильно, макароны придут на ум в первой пятерке всякому советскому человеку.
Между тем, такое пренебрежительное отношение к данному виду блюд во многом ошибочно.
Недаром Софи Лорен говорила, что фигуру ей помогают сохранять именно макароны.
Просто нехрен жрать их вприкуску с белым батоном и типа мясными биточками, в которых мяса собственно менее 30%.
Ну если серьезно - стоит посмотреть на сравнительные таблицы ценности пищевых продуктов. Оттуда, например, можно узнать, что гречневая каша калорийнее и в ней больше углеводов, чем в макаронах из твердых сортов пшеницы (другие, по-моему, уже и не продаются).

Но Бог с ними, с диетами. Мы не для того каждую неделю готовим ужин с Кацами.

Читать дальше.Collapse )
Зима в Израиле, в отличие от большинства известных мне стран - это время, когда я мерзну круглосуточно. Начиная с момента пробуждения и до момента, когда удается заснуть, будучи одетой во флисовую пижаму, шерстяные носки, под пуховым одеялом и пледом сверху.
И то иногда просыпаюсь от холода ночью.
Люди, у которых есть в квартире центральное отопление! - вы не знаете своего счастья.. А те, у которых еще и деревянные полы и двойные оконные рамы - хрен с ним, пусть и не "евро-пакеты" - вы вообще буржуи, не о чем с вами разговаривать.

Приходится волей-неволей переходить на другой рацион. Потому что как ни крути, но в таких экстремальных условиях кроме шерстяных носков, хорошего мужа и мощного обогревателя, нужен еще не только коньяк, но и горячая сытная еда.

Эх, где мой дубовый паркет и батaреи из 16-ти секций в каждой комнате на улице Революции? Хоть в 30-ти градусный мороз по дому можно было ходить с короткими рукавами. А Бекетовские башенки с одного боку укрытые мягким искрящимся снегом, на которые так хорошо было смотреть сквозь большие двойные окна перед сном? Все расстаяло в дымке, даже Революция превратилась в какой-то пошлый Куликовский спуск...

Сама себе я объясняю, что слово "жаркое" - оно от слова "жар", а не от "жарить" :) Потому что при всем многообразии рецептов, жаркое, конечно, не жарят.
Кстати, украинский вариант статьи в Википедии называет эту еду "Печеня", что много ближе к истине. Как важно иметь привычку называть вещи своими именами! :)
Читать дальше.Collapse )
Если кто-то переживал за питание Кацев в последние месяцы, так вы это напрасно.

Кацев кормят даже тогда, когда об этом не пишут :)

Попробуй их не покорми долго... Они тогда голос подают.
Вот как наш собака Люк - который, кстати, тоже не похудел, а наоборот вырос до примерно 25 кг - после 5 часов голодания начинает нервничать. Проявляется в повышенной двигательной и голосовой активности. Когда уже достает невмоготу - верный знак.

Пробовали мы и грузинскую кухню, и всякие варианты печеных овощных блюд.. Но я ж стараюсь  держать марку: пишу только о несомненных удачах, а все спорные эксперименты остаются за кадром.

Вот сегодня приготовим вам что-то очень вкусное (проверено 2 раза :) ).
Читать дальше.Collapse )
Первая половина осени в Израиле - всегда сезон праздников. Много выходных дней, учебный год у школьников, едва начавшись, прерывается длительными каникулами, люди разъезжаются в отпуска.
У нас в офисе, например, в октябре будут работать не более половины сотрудников, я думаю. Жаль только американским клиентам это тяжело объяснить.
Ужин с Кацами тоже функционирует в режиме "выходного дня". Кацы ездили отдыхать на Кипр, мы - в нашу любимую Чехию...
Между первой и второй серией нужен был ужин, чтобы послушать отчет Антона и Саши и дать им инструкции по поводу Люка на время нашего отсутствия.
Свои идеи на тему меню я сформулировала Ивану так: хочу какую-нибудь свинину, сочную, с чем-нибудь внутри - с овощами или не с овощами, но с чем-нибудь, но не буженина, может быть рулет, но большой, а не много маленьких, из такого цельного пласта жирного мяса.
Читать дальше.Collapse )